Компания Lilko, имея многолетний опыт поставок хоккейных тренажеров, может сделать анализ их востребованности в разных регионах.
Традиционно закупают больше регионы, где хоккей как вид спорта сильно развит, во многих городах и областях имея первостепенное значение и популярность среди других видов спорта.
«Особняком» как покупатель синтетического льда и хоккейных тренажеров стоит, конечно, город Москва и это понятно, исходя из численности населения и его благосостояния. В Москве наиболее многочисленная армия юных хоккеистов и самый сильный городской чемпионат - Кубок г. Москвы, Открытое Первенство г. Москвы. Здесь большое внимание уделяется «внеурочным» занятиям, в том числе «сухим» тренировкам с использованием вспомогательного оборудования и инвентаря.
На втором месте по покупкам синтетического льда и оборудования для самостоятельных хоккейных тренировок стоит г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, значительно уступая г. Москва и Московской области в данном аспекте.
Далее места с примерно равными показателями делят г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Екатеринбург и г. Челябинск, г. Омск, г. Новосибирск. В этих городах хоккей является видом спорта №1, что в купе с численностью населения – города-миллионики, это дает повышенных спрос на хоккейные товары.
В последнее время активизировались запросы из городов Дальневосточного федерального округа (Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск). Хотелось бы отметить Краснодарский край (г. Краснодар, Сочи, Адлер), где хоккей получил новую жизнь после проведения Олимпиады и других значимых международных соревнований.
«Подтягиваются» к лидерам региональных покупателей города с меньшим населением, но с давними хоккейными традициями или где местные власти и спонсоры оказывают поддержку хоккею усиленно. Это такие города как Магнитогорск, Нижний Тагил, Тольятти, Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, Саратов, Ярославль, Череповец, Калининград.
Надеемся, что хоккей станет массовым и самое главное доступным видом спорта в нашей стране, и будет развиваться во всех регионах нашей необъятной Родины.